Bitefight — мир сумрака, мир бесконечной битвы между Оборотнями и Вампирами. Каждую ночь порождения тьмы выходят на охоту, вооруженные когтями, зубами или верным клинком. Детям Тьмы предоставляется возможность охотиться на других игроков и на людей. Охота принесёт игроку опыт и золото, которое можно потратить для покупки оружия, брони и зелий в местном магазине, приобрести тайник. Другой способ заработка — работа на кладбище, она также приносит опыт. Чем выше уровень по сравнению с противником, тем выше шанс попасть в него, при разнице уровней больше 10 бой заканчивается вничью, либо победой более сильного противника, победитель золота не получает. В результате нормального боя победитель получает 10-15% золота. Опыт дает возможность получать новые уровни, открывая новые возможности для улучшения любой из способностей: сила, защита, харизма и ловкость. Дом и ограда — дают шанс спрятаться от врагов и бонус к защите. Дорожка и окрестности дают игроку шанс найти более слабого противника в случайном поиске и бонус к атаке. Клан - группа игроков одной расы. Их цель - стать сильнейшим кланом и воевать вместе на пути к вершине. Члены клана помогают друг-другу и вместе воюют с врагами. Один клан может объявит войну другому, если уровень из замков одинаковый. Если война объявлена клану такой же расы, враг должен подтвердить войну. Война против другой расы начинается без подтверждений. Война начнется через 8 часов после объявления. В течение этого времени идут приготовления к войне: каждый член клана может внести себя в список участников. Если война будет отменена за час или менее до начала, предводитель теряет 5% добычи.