East vs West: A Hearts of Iron Game — Дневник разработчиков №4
Владыка морей
Введение
Во время и после Второй мировой войны военный флот претерпел большие изменения. Авианосцы, надводные корабли, подлодки и морская авиация шагнули в новый мир. Авианосцы обеспечили новые возможности для реактивной авиации и увеличили ее значимость, что привело к появлению усовершенствованных ракетных систем ПВО. Все быстро менялось в мире, в котором очень скоро основную роль будут играть наводящиеся ракеты, радары и системы управления огнем в качестве оружия и авиации, и ПВО. Традиционные корабельные орудия стали меньше, но точнее. На кораблях стали размещаться вертолеты, изначально задуманные как легкие разведывательные и транспортные машины. Они быстро прижились в ВМФ, где их основной задачей стала борьба с подлодками. У ракетных субмарин появилась ключевая роль в качестве носителей ядерного оружия.
Мы сделали самую классную систему ВМФ среди всех стратегий, затрагивающих эпоху Холодной войны, и сейчас мы хотим представить вам нечто действительно захватывающее.
Все флоты важны
Начнем с того, что стратегии флота были разработаны на основе исторических доктрин обеих супердержав: НАТОвской доктрины авианосных групп и упора на надводные и подводные ракетные соединения стран Варшавского договора. Флот НАТО опирается на мощь суперавианосцев, подлодки и ПЛО, в то время как Советский флот разработал очень эффективные соединения ракетных кораблей и субмарин с главной целью – уничтожение авианосцев НАТО. Поэтому для отражения исторической роли обеим сторонам были выданы уникальные войска. Кроме того, миноры также могут получить маленькие, но эффективные корабли, например, ракетные лодки или фрегаты. Так что ожидайте, что даже самые маленькие нации будут больно жалить – они без колебаний будут защищать свои территориальные воды.
Проектируйте свои собственные корабли (да, мы действительно имеем в виду именно это)
Между классами кораблей всегда существовала довольно зыбкая граница, и это особенно верно для Холодной войны. В дополнение к устаревшим кораблям Второй мировой вы сможете сами проектировать и строить корабли – от крошечных ракетных лодок до огромных крейсеров и авианосцев.
Основа кораблей в «East vs West» - новые оружейные комплексы; это компоненты, которые могут вставлены в специальные слоты в зависимости от размера корпуса. Оружейный модуль – не просто технологический компонент; на самом деле это новый юнит с собственными параметрами и моделями. Вы легко можете улучшать корабль новым оружием или даже взять за основу старый для создания нового дешевого класса. Оружие включает в себя традиционные корабельные орудия, противокорабельные ракеты, ракетные ПВО, оружие ближнего боя, ракетные ПЛО, тактические ракеты для поражения сухопутных целей, самолеты и вертолеты. Мы провели большое исследование сотен моделей кораблей и обнаружили, что во время Холодной войны грань между основным кораблем и кораблем сопровождения была очень размытой. Современный ракетный эсминец или крейсер может как служить тяжелой защитой для авианосца, так и самостоятельно участвовать в боевых действиях. Так что мы сделали несколько исторических шаблонов для вашего вдохновения и позволили вам решать роль каждого корабля.
Мы расширили классы кораблей. Авианосцы разделились на эскортный авианосец Второй мировой, обычный авианосец и атомный суперавианосец. В качестве кораблей десанта и ПЛО мы сделали вертолетоносцы, которые могут носить вертолеты и/или самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (как знаменитый «Харриер», например) для обеспечения воздушной поддержки. Игрок также может использовать много видов подлодок, включая обычные, атомные, с наводящимися и баллистическими ракетами. Они бесшумны, подвижны и невидимы для врага. И это не говоря о том, что в случае необходимости они могут нанести ядерный удар. Заметка с наших тестовых игр: используйте их как средство второго удара, если ваши «друзья» решат нарушить договор.
Эти эпичные задумки требуют демонстрации эпичных кораблей, так что вот вам три корабля.
Киров и его друзья
Для начала, смертоносная атомная подлодка. Оружейные слоты подлодок содержат торпеды, наводящиеся и баллистические ракеты. Также это единственное судно, которое может носить ядерное оружие.
Это авианосец класса «Нимитц» с огромным количеством АУГ. «East vs West» позволяет использовать перехватчики, многоцелевые истребители, штурмовики и самолеты с ВВиП, а также авиационные радары. Все самолеты взаимодействуют с кораблем и увеличивают его возможности.
Последний в списке, но не по значению, потрясающий образец кораблестроения Холодной войны – тяжелый атомный ракетный крейсер класса «Киров». На самом деле это многоцелевой корабль, но мы предназначили его для двух ролей: уничтожение кораблей на больших расстояниях и защита флота. Этот корабль очень хорош как пример высокой защиты (высокий параметр организации) и защитной платформы с бонусами к обороне. У него также есть системы вертикального запуска и ПВО средних дистанций, что делает его отличным выбором как корабля сопровождения основных кораблей типа авианосца. Редактор показывает все иконки оружия с фотографиями и информацией, параметры вооружения и максимальное количество слотов и размера оружия. Все компоненты можно менять одним щелчком. Полученный корабль можно немедленно начать производить как массово, так и в единичном экземпляре.
Реалистичные сражения
Мы мечтали о реалистичной системе морских боев и наконец решили воплотить ее в жизнь. Мы хотели сделать систему, опирающуюся на современные ракетные сражения и авианосцы. Корабли получили склады боеприпасов для больших ракет и торпед.
Если немного углубиться, использующие боеприпасы оружейные компоненты соединены с главными (Р на картинке) или вспомогательными (S) складами. Количество снарядов ограничено, они очень дороги и эффективны.
Орудия ближнего боя не потребляют никаких боеприпасов, только организацию самого корабля. В терминах игры морская организация означает защитные способности корабля. Без нее корабль беззащитен, и весь полученный урон будет наноситься непосредственно по силе (Strength) корабля. Некоторые классы (например, многоцелевые основные корабли) могут использовать и главные, и вспомогательные склады. Меньшие корабли используют что-то одно или ничего. Эта система открывает перед игроком множество настроек, но без микроменеджмента с назначением боеприпасов каждой оружейной системе. Если боеприпасы закончатся, корабль отправится в ближайший порт за пополнением, потребляя военные припасы. Ядерные ракеты на субмаринах соединены с общим числом ядерного оружия вашей страны. Хотя мы сделали разные виды боеприпасов, мы хотим, чтобы вы сосредоточились на строительстве флота, отдавании им приказов и применении их в нужное время в нужном месте. Итак, теперь у вас есть потрясающие корабли, и только представьте, что может быть лучше, чем наконец принести коммунизм нетерпеливо ожидающим французским гражданам! Время отправлять флот!
Сражения и миссии
Бой начинается с обнаружения, в чем подлодкам и кораблям помогают радары, вертолеты и разведывательные самолеты. Корабли с ракетами дальнего действия могут поразить цель за несколько провинций от себя и не быть замеченными (при поддержке воздушной разведки или прибрежных радаров). Ракетные корабли будут стараться атаковать с наибольшей дистанции, тогда как обороняющиеся будут использовать ракетные ПВО и точечную защиту, чтобы сбить ракеты. Корабли с ПВО дальнего и среднего действия могут защищать другие важные корабли, и для выживания флота очень важно подобрать правильную комбинацию кораблей. Также всегда есть выбор между отступлением и продолжением боя, иногда даже со сближением и применением орудий и торпед.
Против подлодок корабли используют глубинные бомбы, торпеды и, позднее, современные дальние ракеты и/или палубные вертолеты.
Как видно из окна сражения, генерируется подробный отчет, который можно посмотреть после. Отчет содержит все боевые события – ракетные запуски, успешные маневры уклонения, ракетные удары, поврежденные и затонувшие корабли, так что его можно легко использовать в AARе или просто чтобы похвастаться своим непревзойденным мастерством. Используя шпионаж, вы можете обнаружить слабости флота противника. В дополнение к морскому бою у кораблей есть другие миссии – например, атака с дальней дистанции морских и наземных целей, поддержка десанта, патрулирование и уничтожение подлодок или просто демонстрация силы в мультиплеере. Что же покажет ваше мастерство в игре лучше, чем владычество над морями?
Источник: