Как сейчас принято говорить авторский перевод по мотивам этой штуки с
Как и God of War 3, основа Left 4 Dead 2 состоит в уничтожении врагов. Но у зомбишутера вид с первого лица: зомби несутся прямо на игрока, щелкая челюстями и протягивая свои гнилые пальцы. Благодаря этому создает эффект присутствия, и игра напоминает фильм, не игру в шахматы. Система управления AI Director постоянно следит за успехами игроков, помогая преодолевать сложности, если это необходимо.
Во второй части Valve расширила возможности ближнего боя. В этом году на Е3 Valve показала, что может вытворять отчаявшийся человек с топором среди орд зомби.
Вот из этого получаются ночные кошмары у игроков (и деньги у Valve).
Залог успеха Left 4 Dead 2 не сильно отличается от God of War 3, только если убийства более реальны. У зомби нет лица. Зомби – враг, на котором можно отыграться, не особо заботясь о политкорректности. Когда на тебя несется свора зомби, ты не особо заботишься о моральных принципах, все как-то больше страх пожирает твое взбунтовавшееся сознание. В этом состоянии игрок может порубить зомби на мелкие кусочки, чувствуя себя вершащим справедливость. Что еще может порадовать кровожадную часть человека, так это смотреть на то, как беспомощный зомби ползет по земле, пытаясь достать тебя. Назовем это «симулятором возмездия».
прим. перев.:
Не знаю как вы, а мне кажется автор слишком уж впечатлительный и маниакально одержан. Какое «особое удовольствие» от убийство зомби? Ну да, прикольно движок игры помучить, пострелять в трупик... да. Но радоваться отрубленным рукам и ногам, чувствовать себя палачом – ну как-то слишком.