Недавно игровой сайт IGN написал посвященную Medal of Honor статью – 10 вещей которые должны быть в новой игре. Мы в свою очередь попытаемся создать собственный подобный список по пунктам.
1. Идея реваншизма.
Когда-то Medal of Honor была эталоном шутера про Вторую Мировую войну, и Call of Duty использовала очень многое из нее в своем сериале. Спустя некоторое время Медаль стала полным «лузером», а Call of Duty добился всеобщего признания и мировой известности как лучшая и известнейшая стрелялка Второй Мировой. А после перехода в современную действительность и вовсе случился взрыв и Зов Долга стал одним из лучших франчайзов мира компьютерных развлечений. Теперь EA поставили задачу вернуть на место «выскочку». Сначала была Bad Company 2, все-таки немного не подходящая по жанру аудитории CoD, теперь анонсирована новая Медалька. Естественно, что успех Modern Warfare 2 не дает спокойно себя чувствовать конкурентам Activision, в частности самому могущественному из ниx – Electronic Atrs. Желания по всей видимости у них хоть отбавляй, но как будет с реализацией… Впрочем, поводы для свержения себя с Олимпа Activision все-таки дает. Например, уход большей части классных разработчиков из Infinity Ward. Раньше такими скандалами отличалась как раз EA. В общем, мы с вами увидим битву титанов этой осенью между CoD: Black Ops и Medal of Honor, и кто из нее выйдет победителем предугадать тяжело, но Медаль постарается своего не упустить и взять реванш за годы поражений.
2. EA LA, Tier 1 Operators и где искать равновесие.
Как известно, над одиночной игрой работает EA Los Angeles – давно известные и опытные разработчики. Но в этот раз работают они не одни. В качестве консультантов и даже героев игры выступают спецназовцы Tier 1 Operators. Это каста элитных, самых лучших в своем деле солдат, которые призваны выполнять самые тяжелые задачи. Грег Гудрич (Greg Goodrich), исполнительный продюсер Medal of Honor:» Эти парни более нацеленные, более агрессивные, точный инструмент войны… это – по существу высший уровень, которого может достигнуть спецназовец.» Для того, чтобы заполучить доверие этих парней разрабам пришлось потратить немало времени и сил, все-таки это не обычные солдаты, они во многом связаны с государственными тайнами, секретами ведения войны и с такой информацией, которой владеть обывателю совсем не нужно. Эти парни проверяют игру, и говорят, что не так, что должно быть исправлено, как то или иное выглядит на самом деле. Но важнее то, что рассказывают они о мыслях солдат, о их переживаниях, об ужасах войны. Это позволяет разработчикам создать историю. Историю, которая основана на реальных фактах, на реальных событиях, где происходят жизненный вещи, где есть место страху, переживаниям и другим обычным человеческим чувствам. Возможно, мы с вами станем свидетелями не очередного красивого, голливудского экшена, но действительно серьезной, взрослой и реальной игры. «Но ведь симулятор военных действий не сможет переплюнуть интересный миллионам экшен» – скажете вы. На самом деле все не так страшно, разработчики делают свое дело и ищут равновесие и баланс между правдой и интересностью, между реализмом и играбельностью. Сумеют ли они найти этот хрупкий баланс?
3. Харизма персонажей.
Вы наверняка видели уже много раз этого бородача в видео, на официальном сайте(или у нас в шапке прим. ред.). Оказалось он вполне реален, и он тоже состоит в Tier 1. Здесь кроется еще одна изюминка. Неужели мы увидим историю реального человека? Да, скорее всего увидим, но это будет не 100% правда. То есть, на основании каких-то фактов будет создано вымышленное повествование. Согласитесь интереснее следить за реальными действиями и принимать в них участие в шкуре вполне реального человека, чем в очередной раз играть за неких Роучей или Соупов. Тем более такого человека, даже скажем … ТАКОГО! Даже фотографии передают его харизму(похож на Вассермана). Если все наши герои будут такими, то игра уже точно не будет провальной, хотя бы из-за своих персонажей.
4. Афганистан – страна которую никто не может завоевать.
Перенос игрового действия с пляжей Нормандии, песков Африки и разрушенных улиц Берлина стал вполне здравым решением. По меркам индустрии игровых развлечении это «незаюзанная» тема, очень свежая. По словам разработчиков Афганистан это не только песчаные степи и ущелья как мы привыкли представлять. Там очень разнообразный рельеф, изобилующий и речками, и лугами, и деревнями. Будет где разгуляться американским Рейнджерам… Ан нет! Афганцы народ неуступчивый, очень много мест для засад, полно укрытий, из которых моджахедов не выкуришь. Будет у нас много игровых ситуаций. И перестрелка со снайперами в горах, и полеты на вертолетах, и разрушение трухлявых хижин, и карательный рейд на квадроцикле, и красиво поставленные сцены… У нас в стране ,кажется, как и во всем мире люди мало знают об Афганистане, сведения ограничиваются тем, что там террористы, ущелья, злые духи, которые никому не сдаются. Сможет ли Medal of Honor расширить границы наших знаний?
5. Мультиплеер имеет шансы!
Мультиплеером занимается другая студия – EA DICE. DICE – батяня всей серии Battlefield, а также создатель нашумевшего движка Frostbite, который дает возможность разрушаться всему что есть вокруг. Этот движок будет использован и в Медали. Эти парни знают толк в создании интересного онлайна, но в этот раз нужно немного другое… Что-то среднее между Modern Warfare и Bad Company, что-то что смогло бы привлечь большую аудиторию игроков. Некоторые сведения обнадеживают, например, введение быстрых наподобие CoD выпадов ножом, или слухи о возможности лежать в новой части. Игра по моему мнению должны быть более мобильна чем Bad Company, ибо время показывает, что люди покупают аркаду, а не симулятор стрельбы из АК-47. Гордон Ван Дайк(Gordon Van Dyke) сказал, что игра не станет клоном BF, хочется в это верить.