Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nazgul-115

Плюсатор BlackSix 25

11

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы

Всем привет!

Сегодняшний апдейт будет совсем небольшим. Как и обещали, мы выкладываем еще несколько скриншотов, демонстрирующих модель разрушения истребителя И-16, а также публикуем ответы на ваши вопросы, накопившиеся за последний месяц.

Работа над патчем и разработка следующего проекта идут полным ходом, но рассказывать о деталях или результатах мы все еще не готовы. Детальное объяснение этому вы могли прочитать в пятничном апдейте на прошлой неделе.

В ближайших планах - показ немецкого бомбардировщика, наземной техники, а также видеоролика, рассказывающий о новых возможностях игры.

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросыПятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ответы на вопросы:

1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.

2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?

Наш код деревьев очень сильно отличается от стандартного кода SpeedTree. Вряд ли вы найдете хоть одну другую игру, в которой SpeedTree делает то, что он делает в БзБ. Из-за этого, даже если технология, казалось бы, имеет общие проблемы, решения к ним, к сожалению, должны быть уникальными.

Если вы надеялись, что мы сможем улучшить деревья, скачав новую версию SpeedTree, или вставив пару строчек кода с форума то, к сожалению, все совсем не так просто.

Также добавлю, что в проекте есть гораздо более важные задачи, чем шуршащие листья – а решать их могут очень ограниченное количество людей. Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.

3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.

Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросыПятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.

Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

Точно не в грядущем патче.

5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.

А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.

6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросыПятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы

7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием

Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.

8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?

http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg

Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.

9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.

Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.

Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросыПятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы

10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

Да, конечно.

11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

В БоБе – нет.

12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!

Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию - Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросыПятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы

До встречи!

Ой, совсем забыл маленькую деталь.

Замер скорости на новой графике.

Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму

Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем

i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пятничный апдейт, 03.02.12. Новые скриншоты и ответы на вопросы»

    Загружается
Чат