Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • eug888 писал:
    Я не понял, мне после этого поста должно расхотеться делать игры? Я не заметил здесь чегото ужасающего?
    над этим надо думать просто глубже )
    читай вторую часть - там лучше расписан объём работы
    ну и смысл в том что многие думают что это просто всё, а на деле - делать дофига всего. при этом не просто дофига, а невероятно дофига...


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • AoE конечно одна из лучших стратежек, но подобные с казаками лучше не сравнивать. казаки в то время давали массу новых ощущений - огромные пространства, овер 9000 юнитов, оригинальная экономика, хитрые компании, которых не было ни в одной другой игре - другой подобной игры в то время я как-то и не припоминаю =)
    а рецензия конечно слабовата - общие или абстрактные фразы, не понятные акценты, тп тд - одним словом не передаёт и не доставляет, но ощущение ностальгии у бывалых появиться )
    так что мог просто скриншотов вставить и подписать "а вы помните как всё начиналось?" )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • бгг наофтопили ))
    Чтобы спорить про идеальный сайт - надо что бы это понятие "идеала" было определено и с ним согласились все спорящие. А то спорите "о простой истине", которая у каждого своя ;) К тому же слишком категоричные оценки - тут всё "вероятностно" )
    Немного мыслей:
    Любой сайт для чего-то нужен - преследует определённые цели и решает определённые задачи. Поэтому сначала надо описать функционал, потом посмотреть какие решения уже существуют, потом разрабатывать новые.
    То есть в данном случае надо искать баланс между количеством решаемых задачь и скоростью, удобностью, интуитивностью их использования со стороны юзера.
    Дизайн - то есть не банальное "оформление", а именно как разработанная структура - это в первую очередь юзабилити. Скажем если цель - поиск, то едитбокса и батона на главной уже достаточно. После нажатия - список ссылок это необходимый минимум, тп, тд
    Если говорить о оформлении, то оно естественно тоже влияет, но в меньшей степени. Хотя конечно для дизайнерского портфолио это может быть одним из основных критериев наравне с юзабилити.. то есть опять же всё зависит от целей и задачь )
    Этот вариант может и красив, но в итоге может быть не так уж и удобен..
    Если подумать, то основой игрового портала в первую очередь являются разделы игр, как дополнение - индустрии (игровые компании) и развитого игрового комюнити (игроков). В разделе игра - список игр, в каждой игре - новости (по дате), список статей/тем (по разным критериям), может быть не совсем целесообразно выделять картинки и видео отдельно - но неплохо как отдельный тематический виджет. Ну и вполне логично с возможностью комментирования/обсуждения всего этого.
    Всё остальное - по тому же принципу. Дополнительно в списке игроделов - список их игр. В игровом комюнити - список любимых компаний, игр игрока и всякие "вконтактовские заморочки" )
    Хоть это небольшое рассуждение, но вроде затронуты самые основные моменты. Весь остальной дополнительный функционал лучше делать опциональным и изначально попрятанным.
    Ну и как видно геймер.ру к этому всему очень близок. Хотя некоторые решения кажутся достаточно спорными, + не очень удобно отслеживать изменения в списке игр - достаточно было бы добавить в опциях упорядочивания "новые"/"свежие"/"дата регистрации", тп тд..
    В общем - желаю успехов - есть потенциал! =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • serick писал:
    как бы словно "кэп"
    как бы - словно - "кэп" ? ))
    как показало обсуждение во 2ой части, те, кто "думают, что знают", даже если что-то и знают, то большую часть не воспринимают и не понимают )
    ага - успехов =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • kutatekashi писал:
    Здесь единственный выход расслабиться)). И уж тем более не заостраться на неконструктивных коментариях.
    мне нравится отвечать на всякие такие комменты - в жизни ведь постоянно приходиться отстаивать свою точку зрения, и чаще в крайне абсурдных вариантах. эксп++ скилл++ как никак )
    kutatekashi писал:
    Во всяком случае у каждого свой опыт, свое видение и понимания данного процесса.
    вово. это всё и хотелось увидеть )
    kutatekashi писал:
    Уважаемые господа комментирующие, призываю к обсуждению данной темы, а не споров и перетирании кто прав. Ибо это бессмысленно(отнимет кучу сил и нервов, и уж точно ни кому не приносит пользы).
    писать посты пока точно не буду. кому будет интересно, тот поднимет тему - тогда и по обсуждаем )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    нет, ты же сам сказал тебе надоело. С какого перепуга тогда я должен напрягать себя цитированием и разжевыванием твоей неправоты, раз тебе самому не интересно
    ахаха - отмазался )))
    значит теперь я уже стал неправ в том, что "все знают" и что является "простой истиной"? или я неправ в том что отвечал на твои ничем не обоснованные прыжки? ;)
    давай дальше по существу ... // тема "как делают игры"
    не результативный диалог ... // а не "хаус, задорнов и тп"
    что не так, почему и свой вариант ... // + продолжение темы
    как бы кэп прямо намекает, что будешь писать по делу - ок, продолжать прыгать с темы на тему и нести чушь - не ок ;)
    а пока слив засчитан - dismiss..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • kutatekashi писал:
    Не обязательно приводить какие либо огнуметны
    приводить не обязательно, но быть готовым к тому, что это могут потребовать. у любого высказывания должно быть основание


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Malkavian писал:
    Предваряя пару десятков подобных глав...
    Напиши совсем конкретно. Сейчас пост выглядит едва ли лучше предыдущего.
    Если хочешь сказать что-то конкретное про ГеймДев - говори, не тяни жвачку. К чему этот перечень?
    нет - в этом нет необходимости.
    это я начал писать ещё пару лет назад. тогда это был просто список без всяких комментариев, и у нас в команде было много обсуждений и споров по некоторым пунктам. потом уже я начал приписывать комментарии и когда подвернулся такой случай - решил дописать и выложить, что бы послушать что скажет куда более широкая аудитория
    я был готов к двум типов вопросов: простым, которые бы задавали заинтересованные новички, и к сложным - к вопросам прошаренных геймдевелоперов
    а тут есть что спросить. например почему в продакшене я указал абстрактный список контента, вместо конкретных фаз или доков - почему бы было например не вписать ресурсы по группам и контент и пайплайн документы? можно было спросить про оутсурс, работу по лицензии, в кооперативе, про эффективную организацию команды под этот процесс, тп тд.. ответы есть, но так как "это все знают" мне видать отвечать не придётся..
    тут я написал ровно столько сколько посчитал нужным. подобные обсуждения давно проверены практикой. уровень знаний у людей разный, поэтому гораздо проще всем будет разобраться когда дают основу и потом проводят её разбор в ходе обсуждений
    куда, зачем и как более конкретно - я не понимаю - к тому же я не экстрасенс, что бы знать какой у кого "уровень конкретности"
    ну и собственно что я получил в итоге?
    цель поста - начать обсуждение, но кроме не содержательных, не конструктивных комментариев и ничего не значащей риторики я тут не получил. соответственно эффективность нулевая.
    и собственно вопрос - какой смысл продолжать если это "знают все", но им нечего дополнить или спросить?


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Kiichi писал:
    Во! Вот тут написано уже хорошо. Вот тут я поставлю плюс. Но для меня всё равно прописные истины. И почему в конце так страшно выведен вопрос? Что во всём этом такого? Обычний структурированный ресурсоёмкий процесс. Зато сколько эмоций в конце, даже если написал простую инди игру. А в больших проектах это ещё и доход. Красота..
    согласно статистике многие люди не задерживаются в геймдеве более пяти лет - выгорают.
    те кто питают иллюзии и просто хотят поиграть в "игру мечты" должны хорошенько над этим подумать. а люди которые хотят делать игры конечно испытывают каиф от каждой новой нарисованной текстурки, смоделенной модельки и рабочего скрипта =)
    поэтому целевая аудитория поста не геймдевелоперы, а те кто ещё только думает ими стать )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    ...
    это своеобразная капитуляция?
    "screw you guys i'm going home!" )


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат