Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:
    Не совсем так, слова легко можно было понять как "любой дурак реализует ИИ в играх", это и подразумевает доступность и простоту технологий.
    хорошо. рад что ситуация прояснилась )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Опять же, это бред с точки зрения твоей системы оценок.
    а это вывод из твоей. и кто прав? и почему это ты прав?
    Roger_Wilco писал:
    Что значит проконсультировался с гуглом?
    ввёл непонятные мне понятия, попытался понять, заменил понятие - определением и перечитал
    Roger_Wilco писал:
    Инструментарий для абстрактных представлений есть у каждого.
    ага, эмбрионы тоже люди
    Roger_Wilco писал:
    Вот видишь, ты ждешь, что они к чему-то должны привести. Но они не приводят, это вводит тебя в конфуз. Значит, в твоем мировоззрении что-то не так.
    конечно не так. ведь в чём смысл спорить с человеком, который исключает возможность собственной ошибки? ведь это может быть только в одном случае - когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТ ИСТИНУ.. ты Бог?
    и естественно размышления не должны приводить к какому-либо умозаключению. нет нет нет, цель размышления совсем в другом..
    Roger_Wilco писал:
    В том, что ты оперируешь с окружающей средой, вот в чем. Быдло, как оскорбление - это взаимодействие. Быдло, как факт, это размышления.
    взаимодействие с чем?
    и размышления ведут и доказывают умозаключения, а не наоборот
    Roger_Wilco писал:
    Проблема в том, что ты размышляешь: должно это произойти или нет, в то время, что через 1 год ты помрешь и этого для тебя по идее никакой ценности для размышления не несет.
    ок, а как надо?
    Roger_Wilco писал:
    Для этого и был предназначен отрывок из "СПЕКТРа". Мы сами волею своей глупости создаем рамки, загоняем себя в них, а потом называем это смыслом. Нам сверху никто не посылал указаний, а мировозрение смысла живого существа какой-нибудь обезьяны не представляет интереса с точки зрения абсолютной математики.
    и как это опровергает то, что выбор у тебя есть?
    аналогично же - выдумал себе байку бабайку и паришься
    Roger_Wilco писал:
    Не исключено, зато в творениях одного есть ДУША, а у другого нет.
    и сотни различных мнений на этот счёт, всё это конечно доказывают, да
    Roger_Wilco писал:
    Творение, которое влияет на умы из поколения в поколения при давно мертвом авторе - это и есть самостоятельная жизнь творения. Никто его не продвигает, а оно работает.
    ты не слышал про срафанное радио?
    творение опять же - не обладает ни памятью, ни интеллектом и неспособно жить самостоятельно. оно является отражением мысли автора, не зависимо от того жив он или нет
    Roger_Wilco писал:
    Но моддер делает за бесплатно, просто так, для себя. Ты же делаешь для заказчика.
    ни разу в жизни не слышал о заказах с пятилетним продакшеном. тут и за пять дней-то ебут нереально. последний комент мне тут обошёлся в 2,5к, из-за внезапно рухнувшего нэта - решил добить заказ после ёп
    Roger_Wilco писал:
    А провести аналогию религия не позволяет?
    а потом аналогию с аналогией, и аналогию с аналогией аналогии.. там всё вполне конкретно. хочешь донести какую-то особую, или в твоём случае вообще хоть какую-нибудь, мысль - говори на общедоступном языке. не хочешь и/или не можешь - это твои проблемы, которые я решать, думая ТВОЕЙ получается головой, не собираюсь.. хоть за твои заслуги, надо заметить, пытаюсь и так и так
    Roger_Wilco писал:
    Которого нет
    эпатировал, молодец
    Roger_Wilco писал:
    Вывод давно сделан: Общего выводя для всего нет, иначе это была бы утопия, а утопия - это страшная вещь.
    ты слишком романтизируешь детерминизм. да и это опять же классика схоластики. есть-то-чего-нет-нет-того-что-есть
    из этого принципа следуют уже упомянутые выводы:
    • случайность - неосозноваемая закономерность
    • предел эрудиции - сингулярность
    человек в силу своей природы (каузальный детерминизм) пытается максимально поднять уровень осозноваемого, чтобы свести влияние на его жизнь "случайности" к минимуму. но поскольку опять же в силу своей природы (ограниченный набор рецепторов, избирательная и относительная перцепция, как следствие - индукция, смертность) он не может достичь предела эрудиции для 100%но объективного анализа, ему в первую очередь требуется разрабатывать и совершенствовать методы, всегда оставаясь в состоянии анализа всего, в том числе давно изученного и известного априорно. не очень-то похоже на супер способность, не находишь?
    Roger_Wilco писал:
    А своей головы у них нет, чтобы самим додуматься.
    напиши и спроси лично почему они не думают этой твоей "своей" головой
    Roger_Wilco писал:
    Так значит издатель не понимает ответственности. Они же тоже люди.
    конечно не понимает. сидит там быдло необразованное и чахнет без твоей светлой головы. всё же просто получается - идёшь и открываешь им глаза, в чём проблема-то?
    Roger_Wilco писал:
    Ахаха. Искусство - произошло от слова искусный, т. е. сделанный рукой мастера. А теперь прочти сам себя: "то я очень люблю бить по е*алу всяким особо невьебенноумным дядькам моими небольшими блокнотами, в которых я собираю трактовки одних и тех же понятий."
    Анализировать, фильтровать - нужно быть мастером, чтобы делать это хорошо.
    это в блокноте уже есть. и вроде очевидно, что есть блокнот и с "мастерами".. собственно и с "что такое хорошо и что такое плохо"
    Roger_Wilco писал:
    Идиот - человек способный мыслить вне рамок.
    идиот - человек не способный не только мыслить, но и банально говорить
    Roger_Wilco писал:
    Я писал выше, что чтобы обрести независимость, нужно сначала стать зависимым, подсесть, а потом отказаться напрочь. И уж только потом ты обретешь независимость, свободно жонглируя своими потребностями.
    хех, и на сколько долго ты отказывался от еды, воды и воздуха? или пробовал не ссать пару лет? ;)
    мышление такая же не отчуждаемая вещь как и всё это
    Roger_Wilco писал:
    Т. к. я изначально подсел, это говорит о том, что точка отчета была. И заключалась она в нашем бренном теле, дающее лишь иллюзию выбора.
    пристрастия не обьективны, как соответственно и твоё "навязывание" "истин".. все-мы-знаем-все-мы-помним.. ага, все
    Roger_Wilco писал:
    То-то мы из поколения в поколения изобретаем велосипед, снова и снова, совершаем одни и те же ошибки, капитаним про одни и те же вещи.
    докажи это
    Roger_Wilco писал:
    Если ты рассматриваешь меня как человека здесь и сейчас, то - да, это невозможно. Если ты рассматриваешь меня как часть общества. А общество это не только нынешнее поколение, но и наследие предыдущих и потенциал будущих, существующих единовременно. То это более чем возможно.
    из чего тем более не следует "одинаковости". и из чего тем более не следует существования "смысла", как отдельной независимой структуры
    в управлении не спроста пытаются добиться "одинаковости" (но так как это в принципе невозможно, на деле - именно "подобности"). это повышает возможность прогнозирования, а соответственно и контроля с гарантированным результатом. если бы люди были одинаковые - не существовало бы вообще никаких конфликтов, а социальное взаимодействие свелось бы к тупой механике
    Roger_Wilco писал:
    Вселенная расширяется. Будет дальше расширяться - тепло будет быстро рассеиваться в никуда, вселенная превратиться в ледышку.
    Вселенная расширяется, а затем, благодаря гравитации, сжимается. Она сжимается и под собственным весом создаешь большой взрыв. Жизнь умирает.
    И так по циркуляции. Бесконечный цикл и коллапс - две стороны одной медали.
    это лишь теория, коих было множество во все времена. на практике возможно что угодно - лишь она критерий истины. тем более для такого сценария необходимо предполагать основной принцип детерминизма, который тебе так особо нравиться
    а в случае с человеком - это вообще всё бессмысленно получается. ляг и жди смерти
    Roger_Wilco писал:
    Что-то я не видел на наскальных рисунках электрогитары.
    ты археолог искусствовед? сам говорил - "задумка и реализация - не одно и тоже"
    Roger_Wilco писал:
    Так ты живешь для других, а не для себя?
    какое это имеет значение тут? цепляешься не за то. ответ на этот вопрос не сделает размышления над подобными глупостями более осмысленным
    Roger_Wilco писал:
    Помню как учительницы по физике однажды сказала: "Нет такого закона, который опровергал бы уничтожение вселенной от включения микроволновки. Всегда будет существовать вероятность отличная от нуля."
    вероятность того что площадь квадрата будет не равна квадрату стороны - равна нулю. иначе а) это не квадрат б) это не площадь. и чаще всего вылеты игр происходят именно от неумения рассчитывать подобные вероятности
    Roger_Wilco писал:
    Статистика и вероятность - понятия, которые мы сами придумали для бытовой жизни.
    просто так? от скуки?
    прадед и статистики и вероятности является матан. каждый олдскульный математик тебе скажет, что практическая ценность матана вторична или третична или тп тд, по отношению к тому чем она является на самом деле
    например я - гуманитарий - универский матан вообще не моё, поэтому я долго всего этого не понимал, пока нужда не припёрла в игре поворачивать обьекты. тригонометрия никогда мне не давалась, поэтому я как детерминист подумал, что если есть закономерность - её можно найти и я решил это сделать. сидел дня три и когда заметил, что начал получать всякие знакомы числа типа пи, я был поражен, так как никогда не ожидал изобрести такой велосипед. я до сих пор путаю кто там синус, кто косинус, и не знаю никакой таблицы значений и теорем, но я отлично понимаю как это работает. и знаю что радианы это не какая-то непонятная хрень придуманная не понять кем, что бы осложнять жизнь студентам, а это наизакономернейшая вещь, которую никто не придумывал, а она всегда была и её просто открыли. теперь это реально стало для меня как умение ездить на велосипеде. но только в этом случае этот велосипед существовал всегда - все на нём сидят, но не все это понимают
    ещё больше я поразился, когда вдруг понял, что разбираюсь в сути тригонометрии гораздо лучше, чем те многие у кого это всё по профилю. задумаешься тут, когда студент педа кодит курсовики студентам тех.универов. их натаскивают и они привыкли к этим всяким таблицам и формулам и иногда вообще неспособны без них банально определить знаки у координат повёрнутой точки. то что делают некоторые люди что бы найти углы поворота обьекта в 3д - вообще смахивает на идиотизм. я одному студенту, который пытался доказать невозможность этого, показывал как в три строчки получить из матрицы преобразования вектор с углами поворота по эйлеру, у того разрыв мозга произошёл. ибо работает, но получается-то не по корану. их так не учили типа..
    матан - это не наука и тем более не формулы. это игра, где основа всего - мыслительный процесс, который не изобретает идеи, а лишь открывает их
    этим собственно бред от размышлений и отличается
    вот такой блин "enrich your life through game-dev". и детерминизм в этом плане полностью строиться на подобных идеях
    Roger_Wilco писал:
    ололо. Бунтарство - потребность кому-то что-то доказать или изменить. Но одно дело, когда это цель, и совсем другое, когда бунтарство - это средство.
    это не может быть целью, по определению цели
    мне не охото думать ТВОЕЙ головой, поэтому давай поясняй эту великую разницу
    Roger_Wilco писал:
    твоя проблема в том, что ты ставишь между ними границу, переключаясь. Я же не рисую между ними никакой границы, рассматривая их как условную целую и неделимую частицу.
    опять же - не идиот и прекрасно понимаю, что "всё взаимосвязано и взаимообусловленно" (стоит уже придумать сокращение чтоле - далее это ЕПД - "единственный принцип детерминизма") и что провести границу между двух сущностей, которые постоянно генерят инфу друг для друга - невозможно в принципе ни при каких условиях вообще. но "разделение" на уровне сознания просто напросто жизненно необходимо, по описанным выше причинам. а иначе это каша в голове и характерная черта шизофрении
    Roger_Wilco писал:
    ахахаха, звучит так, будто ты видишь всю картину мира.
    а что в этом такого?
    это тоже самое что калейдоскоп, микроскоп, тп и телескоп. только в одном прекрасно видно небо и формируется пространственное соотношение между звёздами. глянул на луну и знаешь с какой стороны солнце. детерминизм умозрительно даёт такой же инструмент, только лун и отражений там значительно больше. так что можно увидеть всё - покуда хватит взгляда и мощности этого телескопа
    Roger_Wilco писал:
    Ты используешь чужие слова
    докажи это
    а разве ты не делаешь тоже самое? опровергни это
    Roger_Wilco писал:
    которые придумали из глупости и отсутствия фантазии.
    докажи это
    а может это ты глуп и у тебя нет фантазии? опровергни это
    тут всё просто - я буду пользоваться тем чему больше доверяю. твои слова может и содержат какой-то великий смысл, но понять его без твоей головы или доступных разьяснений - невозможно. у меня нет причин и оснований доверять твоим словам и понятиям
    Roger_Wilco писал:
    Отказываясь поразмыслить самостоятельно, ты используешь более сложную форму простой вещи
    докажи это
    я не верю в синонимы. я верю в конкретные слова и контекст. "простое" и "сложное" - это твоё заметь ОЦЕНОЧНОЕ суждение. ведь не исключено, что для тебя некоторые слова кажутся "одинаковыми" или "подобными", просто из-за узкого кругозора, малой эрудированности и не желания копнуть глубже или на крайняк "проконсультироваться" с гуглем. это же опять надо доказывать или опровергать. честного "умного" "простого" слова твоей головы не достаточно же
    многие слова я использую не потому что у меня нет своих, а потому что хочу что бы меня понимали. собственно поэтому люди язык и придумали - для обмена информацией, а только потом для того чтоб им думать
    Roger_Wilco писал:
    поскольку используешь чужие умозаключения, которые не факт, что правильные, а не свои
    докажи это
    соответственно ты - используешь свои умозаключения, а не чужие, которые правильные и это факт? докажи это
    например я долгое время не знал слова детерминизм. в случаях когда требовалось обьяснить нечто, что его требует, я использовал кучу слов, целый абзац что бы передать суть. однажды я говорил с одним чуваком, который в ответ на это выдал - "о! я тоже детерминист". я был детерминистом за долго до того, как узнал о нём. и так не только с ним. гораздо удобнее на вопрос отвечать одним словом, а не пачкой. ускоряет беседу, поддерживает диалог и кристаллизует понятия. собственно этим я и занимаюсь тут и там
    к тому же с детства меня обучали нескольким языкам сразу, не считая тех которые я потом изучал сам, поэтому сказать что русский мне как родной не могу. выше тройки не получал, и это единственный предмет из-за которого я был единственным кто чуть не вылетел из универа. поэтому я стараюсь никогда не использовать конструкций или слов которых не понимаю и всегда спрашиваю или гуглю если что не так. исключение - контекст собеседника, в который иногда просто приходиться встраиваться. поэтому очень часто мысли формируются сначала не в русском языке. отсюда некоторая одержимость вниманием к мелочам и формулировкам, отсюда же возможная излишняя структурность
    классический пример о "простых" словах. слова есть слова - они либо верны, либо нет. и верность их определяется контекстом, а не тем, что ты сам себе навыдумываешь
    Roger_Wilco писал:
    е=мс^2. Материя - это высокая концентрация энергии, следовательно, вся вселенная - это энергия. Энергия - это то, что задает свойства, а значит и параметры, как и матрица. Иными словами, вся вселенная - это просто огромная таблица Excel.
    + "эффект наблюдателя" в квантовой физике
    + теория струн
    http://www.gamer.ru/sublustrum/est-tri-epohi-u-vospominaniy
    ничто из этого не доказывает ни бога, ни того что он читердавно читал. собственно и тебе советую
    это и удивляет и расстраивает больше всего. там есть и мысли и размышления, а тут хоть и пытаешься что-то сказать, но зачем-то скатываешь всё в междусобойчик о том у кого огурцы зеленее. зачем-то идёшь сам против своих идей, которые в принципе я отчасти разделяю, но просто формулирую более чётко другими словами. недоёб? ;)
    мне конечно всё равно весело, так как главное оттачивать, но ты реально фигачишь в пол силы ;)
    так что если хочешь тут можем и закончить - я ведь и так получил что просил и уж больно дорого мне обходиться наша беседа xD


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • KicuM писал:
    это, таки действительно, возраст
    просто каждая игра как уникальный наркотик. наркоманы ищут тот самый первый раз, пробуя что по крепче =)
    к сожалению сейчас всё больше и больше разбадяживают xD


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    В гугле? А своей головы нет? Сразу видно, что я разговариваю с левополушарным существом.
    ну, уважаемый психолог-кун, я вот слышал, что у левшей правое лучше развито. и неплохо развивается, если пихнуть его в художку лет с пяти. а потом чуть ли не в самый гуманитарный универ в городе + постоянный кач в амбидекстра ;)
    то ты говоришь, что я слишком всё интелектуализирую, то обвиняешь в полном идиотизме. конечно я пытался думать своей головой, но как я начал подозревать в этом всём бред, решил дополнительно "проконсультироваться" с гуглем. я же не могу знать всего. гугль оказался с тобой "крайне не согласен". но он не смотрит в контекст, а я смотрю. в той статье куча логических ошибок, не очевидных умозаключений, которые ни к чему не ведут и ничего не доказывают. их ценность для меня оказалась равна нулю, поэтому я оставил тут "попытку", как попытку и не стал придираться
    Roger_Wilco писал:
    Ты меня обвинял тут, что я смотрел на ВТВ лишь внешне, не желая углубиться и найти "потенциал". Но разве ты сейчас делаешь не тоже самое с разумными существами. Если ты рассматриваешь время как точку А и Б, то да - быдло везде.
    где именно? и в чём смысл всего этого?
    "быдло" - это сугуба твоя фича раз уж на то пошло. если я называю кого-то бландикой или быдлом, то это не несёт в себе того унизительного смысла, что у тебя. более того большинство из них я просто обожаю, всё остальное меня не парит ;)
    в этом плане мне противны лишь бессмысленные люди. и из класса "интеллегенции" среди таковых большинство ;)
    Roger_Wilco писал:
    Ведь это наше будущее, которое прослеживается сейчас. ... И через десятки тысяч лет человек станет таким же "греем", без разума, но с прокаченным рассудком с отрофированным и ненужным телом.
    практика критерий истены. это предположение. и вероятность такого исхода лично мне не кажется такой уж большой. слишком многое должно произойти, слишком много вопросов надо решить )
    Roger_Wilco писал:
    А я скажу: "Обстоятельства".
    а я скажу - "контекст". хоть и говорю о нём почти в каждом посте ;)
    Roger_Wilco писал:
    Да, отупление везде, но это не означает, что оно неизбежно.
    ты по видимому не мне отвечаешь всё таки. я не разу не формулировал хотя бы что-то подобное
    Roger_Wilco писал:
    Так же и со смыслом, выбора-то у нас нет.
    выбор есть. и многие люди его делают. по моему тут всё очевидно. есть те кто во имя бога и убивает и убивается и верит в то что убивать нельзя. это одна из фич которую начинаешь чувствовать в том числе поиграв в втв. управление рисками и минимизация потерь
    Roger_Wilco писал:
    Эмоции бренного тела можно описать, но текстом не прочувствуешь. ... Можно ли описать горечь поражения, когда ...
    одну мою знакомую в детстве насиловал отец. она не выносит когда произносят её имя в уменьшительно ласкательной форме. это называется "язык жизненных обстоятельств". пиши как чувствуешь, и вполне найдётся человек, чьи жизненные обстоятельства вполне позволят ему это всё прочувствовать. фактически иное, не считая идентификации, почти невозможно
    Roger_Wilco писал:
    Если бы я следовал твоей логике, то проверял бы свои посты на ошибки. Выдовал бы по два поста в день. Не выкладывал бы пост сразу, а подождал немного, ожидая мыслей, которые я пропустил.
    из "моей логики" ничего из этого не следует. детерминизм даёт точку отсчёта и делает возможным видеть всю картину происходящего. и всё. все остальные решения человек принимает сам
    Roger_Wilco писал:
    Тебе не приходило в голову, что дизайнер делает игры не только для геймеров, но и для себя?
    зависит от дизайнера. ни то ни это не исключено
    Roger_Wilco писал:
    Как дизайнер может отделиться от игроков, так и его творение может жить самостоятельноцй жизнью.
    это невозможно, поэтому никак
    Roger_Wilco писал:
    Я знаю моддера, который удалил собственный мод после 7-9 месяцев работы над ним. Удалил, потому что не хотел, чтобы его ник стоял под ним.
    я работаю по найму уже довольно давно. под тем за то что я беру деньги крайне редко стоит моё имя. из того что я делаю сам по своему усмотрению лишь ничтожный процент видит кто-то ещё. и я удалял проекты которым было и по пять лет. и это вполне естественно )
    Roger_Wilco писал:
    Меня всегда забавляло то, как люди воспринимают эту фразу, думаю, что тысяча демонов сидит в одном лице.
    это не цитата. тебе бы следовало полностью прочитать этот отрывок ;)
    Roger_Wilco писал:
    Кто ты есть: Мозайка, собранная из различных составляющих окружающей среды, таких как, например, воспитание твоих родителей. Кто твои родители? Это обычные люди, которые читали книги, слушали музыку, общались с другими людьми. Книги писали такие же обычные люди, музыку сочиняли такие же смертные, их друзья были такими же серыми людьми.
    опять же - контекст
    Roger_Wilco писал:
    Так же и с играми. Я в нее играю, она влияет на меня. Я делаю что-нибудь другое, другой с этим знакомиться. И получается так, что знакомясь с моим творением, он так же сталкивается и с играми, в которые я играл.
    и всё согласно основному положению детерминизма - "всё взаимосвязано и взаимообусловленно". вот ты это знаешь, и даже сформулировал посылку, сделай наконец то уже вывод и пропусти опять все свои мысли учитывая всё это ;)
    Roger_Wilco писал:
    Осознавая это, становиться обидно, что люди не несут отвественности за то, что впускают на рынок *овнопродукт.
    нет. они просто не знают что конкретно именно ты его таковым считаешь. да, недовольных много. но довольных-то больше. и кстати очень многие разработчики чаще всего знают что у них получилось хреново, и часто нет возможности что-то с этим сделать. друзья вон уже год как сделали игру, а издатель не выпускает заставляя кучу всего менять и накручивать всяких свистелок и перделок. и есть как удачные моменты так и нет, так что почти невозможно сказать кто прав а кто нет
    Roger_Wilco писал:
    Человек способен извращать понятия, тем самым дополняя уже предыдущие труды. Видимо, ты в своей игровой конторке создаешь продукты, а не предмет искусства.
    нет, давно ушёл из "своей конторки" любителей создавать продукты. и тем не менее каким-либо искусством я тоже никогда заниматься не собираюсь. просто потому что я очень люблю бить по е*алу всяким особо невьебенноумным дядькам моими небольшими блокнотами, в которых я собираю трактовки одних и тех же понятий. и "искусство" - один из тяжелейших блокнотов. ещё покопать и я уверен им можно будет делать фаталити. никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду заниматься ни чем из всей этой еботы. творчество и развлечения - вот мой выбор. если кто потом сочтёт это искусством - да пожалусто. делаю как хочу, где хочу, когда хочу, ничем себя не ограничивая ;)
    Roger_Wilco писал:
    А ты пробовал жить без системы оценок вообще?
    я же не идиот. моя единственная система оценок - детерминизм, основную идею которого я.. ну и в общих чертах ты, описал выше. если у тебя нет системы отсчёта, то у тебя нет возможностей соизмерять. а значит ты не можешь ни двигаться, ни развиваться. в твоём случае это полный хаос. у тебя есть сегодня, завтра, вчера и масса разбросанных по сознанию элементов. за что первое ухватишься, с тем и соизмеряешь, то и выдаёшь. и это ОЧЕНЬ хорошо прослеживается от поста к посту. в таких случаях спасает только интуиция. и именно по этому тебя бывает интересно читать )
    Roger_Wilco писал:
    Люди одинаковые, их логика мышления одинаковая.
    бред же х)
    если бы ты ещё сказал "подобны", то более менее, но это бред ))
    в данном случае аналогия не отражает сути. люди разные. если там ты можешь просто переодеть, то в реальной жизни ты не можешь сделать слепого зрячим, глухого слышашим, переписывать генетический код, старить детей, омолаживать стариков, перетусовывать общество и семьи, делать всех знаменитыми и наделять невообразимой властью, создавать идентичные условия для формирования одинаковых паттернов восприятия и тп тд. реальность такова
    и ведь сказанное тобой вообще-то подтверждает тот факт что вода остаётся вещью-в-себе, а смысл и мера абстрактны и изменяются в определённом контексте
    Roger_Wilco писал:
    А значит, число прона в мире - бесконечность.
    ладно, раз тебе не знакомо слово "сингулярность", приведу его аналог - "бесконечность". включаем здравый смысл и анализируем возможно ли достоверно говорить о коллапсе, как о пределе, даже не учитывая что он относиться к абсолютно другому основанию?
    Roger_Wilco писал:
    Они не могли этого даже представить.
    ты можешь это доказать? в плане музыки люди ещё за долго до нашей эры навыдумывали огромное количество невероятных вещей. многое они может и не могли реализовать, но представить они себе могли и гораздо большее
    Roger_Wilco писал:
    А что если ...
    если бы да кабы. жизнь она здесь и сейчас. выстраивать свою жизнь основываясь на таких глупостях - идиотизм. предполагать - пожалусто. основываться - убейся сразу и не мучь других
    Roger_Wilco писал:
    если 95% прона не приносят радости и новых эмоций?
    ага, 95% значит? вся фишка в статистике в том, что её надо вообще-то собрать. при этом выборка случайна. каждый новый порноролик может принести радость и новые эмоции с вероятностью 1:20. и это КАЖДЫЙ порноролик. а значит есть отличная от нуля вероятность что из миллиона порнороликов ни один не принесёт ни радости и не новых эмоций. такая же хрень с играми, фильмами, музыкой, тп тд тд. в этом случае невозможно разработать навык, который гарантированно позволит выбирать лучшее. просто потому что его невозможно будет опробовать. эффективность их всегда будет условной и относительной
    Roger_Wilco писал:
    Вообще, развивай правое полушарие, у тебя с ним явно проблемы. Ибо общаясь с тобой немного раздражаешься, что ты используешь сложные выражения и слова для описания простейших вещей.
    да пожалусто -
    В тылу врага - Письмо из дома – все так знакомо
    в том и прикол, что в отличии от тебя я просто не стал себя ограничивать всякими распространёнными бунтарскими представлениями, что когнетивное не друг интуитивному, и не отказался от своего левого полушария. в определённый момент я просто переключаюсь с разных абстрактных рассуждений, к их анализу. вот и всё. каифа в этом бывает не меньше. а иногда и гораздо больше ;)
    когда у тебя в голове нет ни меры, ни точки отсчёта, ты никогда не увидишь всей картины мира )
    и я всё таки не понял насчёт твоего отношения к системам оценки. для меня нет сложных и простых слов. есть только те которые я понимаю, и которые не понимаю. использую их согласно контексту там где он этого требует. я не люблю когда человек не следит за своей речью. мне пофиг сколько ошибок ты делаешь, пишешь ли ты с маленькой буквы, транслитом, или катаканой. главное что бы ты использовал слова со смыслом. даже если ты заблуждаешься в конкретных понятиях - это всегда можно спросить и обсудить. а если ты намеренно пишешь вместо "подобные" - "одинаковые", вместо "некоторые" - "все", вместо "известное выражение" - "понятие", то я раскрошу тебе череп без колебаний
    Roger_Wilco писал:
    Ты даже не представляешь, как я был зол, когда узнал, что в школе нам преподавали ложную физику, что атом - не имеет ничего общего с солнечной системой, что его истинная форма матричная - математическая идилия хаоса игры в кости с вероятностями. Бог играет в кости, но он жульничает.
    докажи это
    а злость это хорошо )
    это был хороший комент - давай ещё! =)
    если я на что-то важное по твоему мнению не ответил - ткни носом )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Gorom писал:
    Толи я чего не понимаю, толи мир сошел с ума... Начали об одном - а закончили совсем в другом месте. Начали - с критики старой игры с позиции современных игр ...
    вопрос был о потенциале и сути. именно так и должны выглядеть обсуждения подобных.. хотя не только, тем. enrich your life through gaming ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    http://www.gamer.ru/portal-2/popytka-osoznaniya-daga-rattmana
    я бы вообще не упоминал эту статью. ещё тогда хотел "пообсуждать", но к середине ясно что по сути - трёп. даже первые попытки проверить должность основания в гугле прям таки вопят об этом ;)
    Roger_Wilco писал:
    Не ты первый, не ты последний, кто дает ответы
    ахаха! а кто не даёт? ;)
    каузальный детерминизм появился чуть ли ни с первым появившимся мозгом х)
    оглянись вокруг! все только этим и занимаются xD
    мысли и цели большинства видны невооружённым глазом. особенно такому холиварщику и тролю как ты (комплимент) >;)
    мне например буквально на днях одна крайне светловолосая девочка зачем-то "доказывала", что в жизни главное медитация, правильное дыхание и разговоры с самим собой у зеркала. и она права, хоть и делает эти выводы из заблуждений х)
    месэдж в посте от Roger_Wilco писал(а):
    В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность.
    "ответа нет - и это ответ", "стой, иди сюда", "лож - повесить, правда - отрубить голову". совсем уж классика х))
    не принимать решений - само по себе решение. очевидно же ;)
    как бы зачем ты тогда что-то делаешь? просто так? почему тогда коз не еб*шь? имеешь другие предпочтения? и откуда у тебя такие предпочтения, м? тп тд тд ;)
    если человек не видит смысла - это ещё не значит что его нет ;)
    всё остальное Roger's Water™ )
    Roger_Wilco писал:
    Какие игры - такие и геймеры. Наследие воспитания, знаешь ли
    хех - игры не независимые сущности, не обладают интеллектом и тп. по сути те же отражения. а "геймер" входит в подмножество "человек". "геймдевелопер" полностью содержит в себе "геймера" и полностью входит в "человека"
    да и я тебе даже больше скажу - воспитание как и обучение подчиняется тому же закону педагогики - собственно "первому" и основному. кратко раскрывая суть - невозможно обучить, научить воспитать, вложить смысл и тп. невозможно, потому что невозможно никогда. преподы, воспитатели, люди, тп могут работать лишь с мотивационным полем человека, создавая определённые условия, где эта мотивация заставлет человека воспринимать, обучаться, воспитываться и тп
    иными словами в связке "игра - геймер" изменения не могут прийти со стороны игр. потому что они тупо часть среды, условий и тп. они влияют на восприятие, но тем не менее у мыслящих вызывают закономерный диссонанс, что наглядно демонстрируется огромным количеством статей на подобии твоих. как бы вот она - эволюция гейминга во всей красе. изменить ситуацию могут только геймеры, расширяя собственный мозг ;)
    Roger_Wilco писал:
    Просто с клиентом надо работать, держать руку на пульсе, а не играть в угадайку: Опрос социального мнения.
    для этого собственно фидбэк и нужен ;)
    да и суть не в том "как надо работать с клиентом", а в том что они разные. хоть заработайся, усрись и убейся - кардинально изменить суть человека подогнав их и/или что-то для всех разом практически невозможно
    Roger_Wilco писал:
    А вот и нифига, как воду не жуй, она остается водой. Отраженная информация остается информацией, иными словами, мы просто любим все изощрять из-за нашей неграмотности. Сложных вещей не бывает, бывают глупые люди.
    посчитай количество абстрактных понятий, которым можно дать более трёх определений независимо от контекста и в контексте в этом абзаце. перемнож. получишь количество трактовок. Roger's Water™ чё..
    ну и опять же - разные основания в противопоставлениях и ложные умозаключения из этих неоднозначных посылок ;)
    человек - мера всех вещей. человек(!) не люди. а вещь-в-себе на то и вещь-в-себе, что независимо от того какой мерой её наделяет конкретный человек - суть её не меняется. и тот же смысл является именно мерой осознания самого себя в мире, а не отдельной обьективно существующей в природе структурой, существующей как вещь-в-себе
    в подобной аналогии: человек в четырёх шубах и человек с одним носком на морозе будут по разному характеризовать один и тот же стакан "прохладной" воды. один желать, другой не желать. смысл разный. а в новом контексте типа весёлой негашёной извести это вообще превратиться в прикольный китайский атракцион. как не наделяй мерой - ногам пи**ец ;)
    Roger_Wilco писал:
    А я - Дух, путешествующий по эпохам разных миров, наблюдающий за жизнями жалких смертных.
    славные ценности ;)
    Roger_Wilco писал:
    Предел эрудированности - коллапс. Нужно уметь обманывать самого себя антиутопическими средствами.
    опять - разные основания. информационная сингулярность - вещь вполне очевидная. что бы посмотреть весь прон понадобиться несколько поколений. взять те же 12 тысяч игр. я живу всего около 8 тысяч дней. 2 тысячи из них сплю. ещё тысячу учусь банально говорить, считать и тп. поэтому пройти каждую, учитывая что среди них есть не мало хардкорного олдскула, требующего по 30-60-100-тп тд часов прохождения - невозможно. а поскольку практика критерий истины, исходя из сингулярности, доказать как и опровергнуть твоё утверждение невозможно в принципе. так что это всё больше к теологии. и тут вопрос в том что даёт такая вера ;)
    Roger_Wilco писал:
    Фенотропил лучше, по личному опыту говорю. Раньше был Геримакс, но его перестали продавать.
    да, читал тебя, давно пробовал. мексидол для меня оптимальнее )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Я знаю, но здесь тоже можно поспорить. Дело не в технических приемах.
    Во-первых, я уже говорил, что люди часто путают "хардкорность" и "кривой интерфейс". К анальному изнасилованию в тюрьме тоже можно привыкнуть, но разве это правильно?
    нет, но тем не менее принцип ты уловил =)
    Roger_Wilco писал:
    Во-вторых, замечал за собой, замечал за своими друзьями, что чем старше, тем сложнее "вникать". Дело не в умственных способностях, не в потере интереса к играм. Я и один мой друг стали страдать от ... "старости", что ли. В детстве я не ленился и задрачивался играть в ИЛ-2 штурмовик на клавиатуре, сейчас я запускаю какой-нибудь квест, и мне просто влом. Видимо у всех людей есть определенная "точка", когда становишься потреблядью и трудиться лень.
    у меня в коллекции было 12 тысяч игр. переиграл почти в половину. потом забил на игры на года два. только с друзьями вечерок раз в месяц тратили на прохождение хитмана по сотому разу. сейчас прошло. дело в цели и смысле. казуальный детерминизм порождает вопросы на которые либо трудно ответить, либо невозможно. при решении задач и поиске ответов у человека, как у животного, выделяется гормоны вызывающие напряжение, усталось, депрессию, тп. это природный механизм, намекающий на "отстойность" ситуации, что служит сигналом свалить куда подальше и пофапать, что бы снять напряжение. такая ситуация естественно вызывает даблбиндинг, разжиж мозга и жизнь медленно но верно скатывается в унылое говно )
    поэтому просто надо найти цель и/или ебануться - жизнь и ощущения от игр вернуться =)
    Roger_Wilco писал:
    На этом фоне сердце кровью обливается, что на дворе 2011 год, а проблему кривого интерфейса так и не решили. Даже на консолях. QTE - это не оказуаливание, как многие думают. Это просто полное отсутствие фантазии сделать действие интересным.
    "garbage in - garbage out" - какие геймеры, такие и игры. но суть не в этом. контекст и культура у всех разные. постоянно пишу концепты, демки, и рассылаю знакомым на заценить. разница в фидбеке бывает абсолютно противоположная. кому-то проще, кому-то сложнее. правильного ответа же нет.. предпочтения и всё
    Roger_Wilco писал:
    Сейчас не 90-е, тем более не 2004. Игр - дофига, как и интернета. Да, я более чем уверен, что если бы сейчас были 90-2000 годы, я бы преодолел точку порога и нашел бы высший смысл там, где его нет, как, например, в Silent Hill (там в комментариях). Но сейчас 2011 год, в моей списке еще несколько десяток игр, которые я не прошел. И на этом фоне преодолевать точку порога сложнее, чем во времена ноугеймза
    смысл интерпретируется языком жизненных обстоятельств как при "вкладывании", так и при "поиске". то есть контекстно зависим. поскольку каждый человек отражает контекст по разному, то и информация, с помощью которой пытаются передать смысл, будет отражена уникальным способом =)
    а предел эрудированности - сингулярность. печально, но факт. с этим остаётся только смириться
    Roger_Wilco писал:
    Ты ведь никогда озарений в своей жизни не испытывал? Попробуй как-нибудь фенотропил
    хех, я в прошлом прогер олимпиадник, одержимой желанием интеллектуального доминирования над всем что может мыслить xD
    к сожалению предел эрудированности - сингулярность )
    поэтому давно перешёл на мексидол и женшенем с витаминами >;]
    Roger_Wilco писал:
    Я бы согласился, но в индустрии полно примеров, когда можно совмещать приятное с полезным
    опять же квантор существования был, не отрицаю =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Такого, чтобы все было так, никогда не будет. Я не раз писал (раз, два), что гениальные вещи невозможно придумать намеренно. Первый SC был кривой НАИЗЖОП, однако он стал мировой дисциплиной, MineCraft в первых версиях был кривой во всех смыслах, но в него продолжают играть. Все стратегии WarHammer очень далеки от идеала, но у них есть преданные фанаты, которые ждут и любят.
    гениальность - это не критерий - это пост-фактум характеристика, ибо практика критерий истины. а соответственно процесс придумывания "гениальных вещей" ничем не отличается от придумывания "не гениальных"
    и вот поэтому из этого следует
    Roger_Wilco писал:
    Идеальной формулы нет. Нужно просто быть игроком и делать для игроков, тогда может что и получится.
    =)
    "путь - беспутье, предел - беспределье" - культура гейминга решает =)
    в играх проблема подобной "гениальности" возникает из-за "декларации фичь". разработчики очень занятые люди. и заняты ясно понятно бизнесом. они ищут пути и способы, пишут соответствующие кд, дд, в которых прописан фокус, усп и фичи. если игра выстрелила, издатель смотрит на это всё и говорит - "умножить на 5!", не зависимо от композиции и баланса, которую эти фичи образовывали. как бы очевидная не очевидная причинно следственная связь =)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Туповатые миссии, как бы долго в них не играть, так и останутся туповатыми миссиями.
    кхм.. тут квантор существования был, а не всеобщности ;)
    точка вхождения - это, условно, точка, после которой большинство технических приёмов, действий становятся привычным навыком, рефлексом. так что часть перечисленных проблем отпадают сами собой в процессе игры. это как китайские порнографические мультики, которые надо обязательно просмотреть до шестой серии, а только потом дропать с чистой совестью )))
    Roger_Wilco писал:
    Я не отрицал, что потенциал есть. Я говорил, что движок хороший, много внимания к деталям. Если бы кто играл по стриму, было бы интересно смотреть. Но я знаю как минимум несколько десятков игр, в которых потенциал есть и просто огромный. Но когда имеешь широкий кругозор, то потенциал, который скрыт где-то там рядом, вместе с истиной, вряд ли может заставить охать и ахать.
    а я не утверждал, что ты отрицаешь =)
    в том и фишка, что ты больше "смотришь" на игру, чем играешь в неё. суть в вещах которые приходят.. ну или должны приходить в процессе игры. "enrich your life through gaming". тот же ворлд ин конфликт в этом плане не идёт ни в какое сравнение. его как раз интересно смотреть и рубиться с кем-то по сетке, тп. мозг работает в другом направлении. не то совсем. как бы внешне разница не значительная, но по сути очень существенная. втв содержит не так много интересных фичь, но в этих фичах много интересного подумать. как бы она не просто так цепляет же =)
    вся надежда была на вторую часть, но как ты и писал когда-то - гении не поняли в чём они гении ))


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • пока читал, вспомнилась ещё одна игра -
    (не удалось распознать название игры)

    от первого, третьего, тактическая пауза, тп тд. фактически все твои претензии учтены, но в итоге даже эту "золотую схему" умудрились реализовать криво
    ещё подобная - deadly dozen. старая игра, деталей не помню, но и там что-то было не так )


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат