Мне все таки ближе Республика... )) Но Smuggler'a попробовать тоже наверняка захочется.
Она поразила меня в самое сердце тогда, когда я узнал что джедаи, и их световой меч, в большей части обязаны своим поведением самураям и Пути меча. ))))
Итого если бы они продавали по-штучно (с аддонами компаний) - получилось бы от $160 до $480 на одном игроке.
умножаем на 300000 (по крайней мере в один из периодов столько человек играло в SWG) получаем от 48 млн. баксов до 144 млн. баксов. и это только за коробку с игрой так ведь? :)
Вот это хороший аргумент... Каюсь - статистики по SWG и KOTOR у меня нет. Но тут немного не тот подсчет. Это они столько заработают если человек будет платить 8-мь раз за игру по цене от $20... При старте игры они получат (если основываться на игроках SWG) около $9kk (300k*30(регистрация + 15 дней игры - стандарт))
На самом деле продажи наверняка будут выше. Только первого KOTOR-а в течении первых 4-х дней было продано 270 000 копий.
нет. они отобьются на одних продажах практически. потом первые пол года народ будет изучать игру, а это еще несколько десятков миллионов баксов. если игра ацтой - повышение цены не поможет. если игра супер - в повышении цены не будет необходимости.
если же большая цена подписки будет изначально - они могут пролететь с продажами, не говоря уже о подписке. при этом должны еще сделать супер игру.
В принципе, если они достигнут показателя в 500 000 пользователей в первый месяц... Они могут отбиться и раньше. На самом деле - реальный вариант покажет только открытый бета-тест - сколько же на самом деле будет первоначальный объем продаж.
А меня лично очень интересует каким образом я смогу приобрести свою копию. Коллекционку, я брать не собираюсь, да и предпочел бы вариант электронного распостранения. Все же быстрее.. К примеру - как с Warhammer Online - скачал с оффсайта клиента, купил в сети карточку, через один из поддерживаемых магазинов, активировался и вперед - играть...
PS Мама дорогая сколько денег в нее вкинули... Боюсь стоимость будет выше традиционных $15/мес
это вряд ли.
Ну почему же. Можно прикинуть. Игра расчитана на фанатов SW. Что сокращает рынок. В рамках сюжета она охватывает порядка 8-ми сингл игр. При продаже одного сингла цена варьируется от $20 до $60 за копию, в зависимости от упаковки.
Итого если бы они продавали по-штучно (с аддонами компаний) - получилось бы от $160 до $480 на одном игроке.
При ежемесячном платеже $15 + платная регистрация, необходимо всех игроков держать минимум 8-10 мес, с учетом достижения прибыльности... Затраты должны отбиться в течении первого полугодия.
Но это при условии что люди останутся...
Если закладываться на риски и необходимость перевалить точку безубыточности как можно раньше. Скорее всего месячная ставка будет в районе $20-25...
дык в этом основная фишка игры. она посути как сингл только с друзьями ). за каждый класс - отдельная история.
Я к тому что если так и есть то проходить ее можно будет 8-мь раз, плюс несколько отыгрышей по одной и той же линии.
Похоже один из ключевых показателей которой "bioware" выводят в данной конкретной игре, и то чем собираются вязать игроков - Replayability...
Это коренное отличие от прочих MMO. Полная озвучка, сингл(мультиплеер) режим прохождения квестов - это всего лишь фичи.
Такой уровень позволит сделать паузу перед выпуском аддона где-то в полгода-год... Тупо т.с. - рубить капусту... Потом еще в течении полгода года подготовить аддон... Теоретически игроки удержатся в игре.
PS Мама дорогая сколько денег в нее вкинули... Боюсь стоимость будет выше традиционных $15/мес
Геймер Ingar 4
А вот то что конрабандистов будет большинство... Очень похоже... )))
Геймер Ingar 4
Она поразила меня в самое сердце тогда, когда я узнал что джедаи, и их световой меч, в большей части обязаны своим поведением самураям и Пути меча. ))))
Геймер Ingar 4
Геймер Ingar 4
Геймер Ingar 4
На самом деле продажи наверняка будут выше. Только первого KOTOR-а в течении первых 4-х дней было продано 270 000 копий.
если же большая цена подписки будет изначально - они могут пролететь с продажами, не говоря уже о подписке. при этом должны еще сделать супер игру.
Геймер Ingar 4
Итого если бы они продавали по-штучно (с аддонами компаний) - получилось бы от $160 до $480 на одном игроке.
При ежемесячном платеже $15 + платная регистрация, необходимо всех игроков держать минимум 8-10 мес, с учетом достижения прибыльности... Затраты должны отбиться в течении первого полугодия.
Но это при условии что люди останутся...
Если закладываться на риски и необходимость перевалить точку безубыточности как можно раньше. Скорее всего месячная ставка будет в районе $20-25...
Геймер Ingar 4
Похоже один из ключевых показателей которой "bioware" выводят в данной конкретной игре, и то чем собираются вязать игроков - Replayability...
Это коренное отличие от прочих MMO. Полная озвучка, сингл(мультиплеер) режим прохождения квестов - это всего лишь фичи.
Такой уровень позволит сделать паузу перед выпуском аддона где-то в полгода-год... Тупо т.с. - рубить капусту... Потом еще в течении полгода года подготовить аддон... Теоретически игроки удержатся в игре.
Геймер Ingar 4
Геймер Ingar 4
Геймер Ingar 4