Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 14
    Библейский злодей

    Краткая история вселенной C&C на примере жизни и двух смертей Кейна

    За пятнадцать лет своего бурного существования во вселенной Command & Conquer незыблемым был только он — Кейн. Бессменный и, похоже, бессмертный лидер братства NOD стал вначале неформальным, а потом и официальным символом всей тибериумной саги.

    Своим появлением в Command & Conque...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 5
    Command & Conquer 4

    Помимо всех очевидных достоинств и заслуг Великой Компьютерной Игры Command & Conquer перед человечеством, нас тут в «Игромании» давно интересует одно удивительное свойство этого сериала. За свою почти что пятнадцатилетнюю историю C&C практически не менялся — во все времена любая новая часть C&C всегда безошибочно узнавалась из толп клонов (хотя ...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 0
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 14
    Mafia II – лучшая игра открытого мира

    По словам главного продюсера проекта Mafia II Дэнби Грэйса (Denby Grace), эта игра является лучшей представительницей игр открытого мира.

    «Ни одна игра открытого мира даже близко не подобралась к качеству текстур, внимательной проработке и детализации, реализованной нами в игровом окружении», - утверждает Грэйс.

    «Равно как и сюжет, уровень детали...

      • Разное
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 5
    APB – мир диджеев-убийц

    Главный музыкальный дизайнер проекта APB Стюарт Росс (Stuart Ross) сообщил интересную подробность об игре. Играя в APB, вы сможете создавать собственную музыку, благодаря встроенному музыкальному редактору. По принципу работы он аналогичен различным существующим редакторам, в которых композиция собирается из готовых сэмплов.

    Игроки смогут создав...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 9
    Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни.

    O ЖИЗНИ POSTAL DUDE Безумный Чувак — личность сложная и многогранная, он не похож на стереотипного персонажа видеоигр. В конце концов, то, каким он будет, решать игроку. В новой части нашей серии его жизнь будет крутиться вокруг кое-какой службы занятости, представители которой будут мучить Чувака. Еще, вполне возможно, наш герой найдет свою любо...

      • Новости
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 13
    Игромания о Two Worlds 2

    С чего все начиналось?

    Two Worlds была классической попыткой сделать «как в Gothic и Oblivion, но только ширше, глубже, красивше». К сожалению, неопытность разработчиков обернулась вполне привычным итогом – при более чем внушительном размахе игра потонула в куче недоделок. Хромал баланс, не радовала ролевая система, в мире практически не было (!) ...

      • Превью
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 6
    JoWooD возьмет A Gothic Tale под контроль

    Многочисленные ошибки в Gothic 3: Forsaken Gods заставили издателей из JoWooD не только извиняться перед фанатами, но и стараться убедить их в том, что следующая часть, Arcania: A Gothic Tale, не повторит судьбу предшественниц.

    Высокопоставленный представитель JoWooD заявил, что издатели лично контролируют каждый этап разработки, да и сотрудники...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 6
    Вердикт игре Darksiders: Wrath of War от "Игромании"

    Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New Wo...

      • Darksiders
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 13
    Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

    С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора д...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 1
    Рецензия журнала "Игромания"

    Как все начиналось?

    Существование Risen стало возможным, когда в 2007 году Piranha Bytes поссорилась и рассталась с издательством JoWooD. Последнее сохранило за собой все права на бренд Gothic, тем самым лишив разработчиков их единственного детища. Коллектив студии, однако, не расстроился и назло врагам таки принялся за очередную, четвертую по сче...

    1262036641_rtjyfggi30lhyon
    • 13
    Превью Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

    Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — игра, про которую уже сейчас страшно хочется почитать большой, обстоятельный постмортем. Там должно быть много драматических зарисовок из офисной жизни: избиение геймдизайнера офисной табуреткой, бытовое насилие над аниматорами, упразднение практически готовой механики рукопашного боя. Такие истории редко за...

      • Мнения
      • Обзоры
      • Интересности
    1262036641_rtjyfggi30lhyon
Чат