Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
11 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер TeMnepaMEHT 1
Кроме сюжета Карпишина Биовар толком не привнесли ничего революционно нового в игровую индустрию. RPG элемент гас с каждой новой частью; RTS так вовсе был слизан с GOW.
Зато по внедрению гомосеков они впереди планеты всей, медаль им за это в очко.
Разочаровали биовар, а ведь хотел поставить серию МЕ на одну полочку с халвой и первыми частями фолла... Но не дотянули, запороли конец, да так... До чего только не доводит алчность вкупе с самоуверенностью.
Геймер TeMnepaMEHT 1
Конкретно по МЕ
Геймер TeMnepaMEHT 1
Вторая - одобряем биосинтетический комбинат имени Шепарда, жнецы получают лвлап, через сотню-другую лет находят решение проблемы, кварианцы отстраиваются, кроганы размножаются, все счастливы-хвала человечеству.
Геймер TeMnepaMEHT 1
Эту концепцию Карпишин писал ещё в начале создания серии, но ведь ничто на месте не стоит, даже игровая вселенная подвержена развитию. А сейчас её копипастят друг другу, доказывая, мол, посмотрите каким должен быть настоящий Масс Эффект?! Но что самое интересное, в предыдущих сериях игры, эта концепция даже не отражена, нету такого в МЕ1 и МЕ2, чтобы угрозу для галактических цивилизаций представляла некая тёмная энергия.
И в конце-концов, вы хотите, чтобы мотивы жнецов и последствия использования тёмной энергии были озвучены в самом начале? Первая часть - это задел для интриги вокруг истребления человечества и прочих рас от бескомпромиссной, неостановимой расы машин-убийц. Нас знакомят с основами вселенной МЕ, ключевыми персонажами, принципом сообщения между различными звёздными системами, из которой следует, что ретрансляторы - главный двигатель прогресса, созданный предположительно некими протеанами, технологически высокоразвитой расой, превосходящей совокупный уровень рас совета цитадели и прочей шушеры, развившейся на руинах протеан. В результате обработки информации, собранной властелином, жнецы обнаружили уникальную расу - человечество, развивающуюся в геометрической прогрессии. В добавок ко всему, среди людей появляются те, кто начинает эксперименты над технологиями жнецов, желая взять высокотехнологичных биосинтетиков под контроль. Жнецы смекают, что медлить нельзя, и направляют против человечества своё секретное оружие - коллекционеров, параллельно начиная своё движение до млечного пути.
Теперь поговорим немного о коллекционерах. После очередного цикла жнецы поняли, что цикл в 50.000 лет - цифра слишком усредненная, и протеане это наглядно продемонстрировали, оказав яростное столетнее сопротивление. Жнецы решают, что циклы следует анализировать дистанционно, и для этого создают из остатков протеан неких коллекционеров. Из сюжета второй книжки Карпишина видно, что коллекционеры относительно мирным способом выкупают на омеге представителей различных рас, только лишь начиная экспериментировать над людьми. Пока у жнецов комом в горле не застревает Шепард и Ко, продемонстрировав амбициозность и дюжую смекалку, присущую человекам. С этого момента внимание коллекционеров приковано только к гуманоидам-выходцам из солнечной системы. Из под тяжка сбивают Нормандию, пытаются завладеть останками печально известного коммандера, но в их планы вмешивается опять-таки цербер + бывший сопартиец Шепа - Лиара.
Затем воскрешение, тра-та-та, и опять этот восставший из пепла человек рушит планы жнецов, и уничтожает базу коллекционеров, прото-жнеца, ставя крест на исследованиях жнецов. Но Шепу и этого мало, он и дальше вставляет палки в колёса жнецов - взрывает ретранслятор...
В общем, сюжет как бы намекает, что жнецам интересно только лишь человечество, геты и ИИ тут вовсе не при делах. Из отсылок на тёмную энергию кроме примеров с Тали и значимостью ретрансляторов как для жнецов, таки и для развития молодых рас на вскидку не вспомню, а в связи с разочарованием от финала МЕ3 желания колупаться в кодексах и прочих текстах прошлых частей желания нет.
Таким образом, концовка от Карпишина оставляет за собой куда меньше вопросов. Конечно можно спросить - тогда почему жнецы прямым текстом не расскажут о своих благих намерениях галактического масштаба? Дык если ко мне подползёт здоровый синтетический клещ и скажет "давай-ка на переработку, спасай вселенную", моей первой реакцией явно будет не "ок, босс".
Геймер TeMnepaMEHT 1
- Почему жнецы оставили ретрансляторы, которые потребляют огромное кол-во этой тёмной энергии/эффекта массы? Зачем ретрансляторы вообще было оставлять цивилизациям галактики, с тем, чтобы стимулировать их цивилизационный рост, чтобы они потом использовали летательные аппараты на эффекте массы, биотику и прочее? В том числе, и более активное использование этих же ретрансляторов.
- Где было в предыдущих играх серии сказано о том, что тёмная энергия угрожает всей галактике и цивилизациям?
Вот давайте порассуждаем Карпишина, если логику любите.
Не вижу смысла пересказывать на свой лад идею автора, контрл+с мне в помощь.
-------
Для начала нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия находятся в форме так называемого «Нулевого элемента». Он необходим для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые существа - биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
-------
Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.
Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:
Геймер TeMnepaMEHT 1
Молодец, что не будешь отвечать. Как говорится: "Молчи, за умного сойдешь". :D
Касательно третьей части МЕ - после того, как я ознакомился с интерпретацией Карпишена, всё встало на свои места. А биовар может засунуть свои новые платные длц и новые игры куда подальше. Лично от меня они и копейки больше не получат.
P.S. очень жаль, что Дрю отошел от дел. Без своего создателя вселенная Mass Effect теперь лишь дойная корова в кривых руках биоваровцев.
Геймер TeMnepaMEHT 1
Все концовки Mass Effect 3 прекрасны. К тому же, они рассказывают сразу несколько прописных истин, если копнуть чуть поглубже (нет, там нет глубинных смыслов, но кое-какая мысль все же показана).
Очень жаль будет, если Bioware все же доведет начатое до конца и выпустит очередную голливудскую концовку. Я рассчитывал, что они станут первой игровой компанией, которая возьмет на себя смелость наконец-то делать игры не под копирку.
Третья часть игры в большинстве своём действительно прекрасна. За исключением последних десяти минут и близнецов-эндингов. Особенно позабавила ваша фраза по "прописные истины". Мб потрудитесь, разжуёте мне, быдлу, хотя бы одну из них? Я пытался "переварить" концовку первый час после окончания игры, но кроме нелогичностей и несостыковок ничего для себя не обнаружил.
P.S. И не надо копать глубже, а то лопата ваша затупится, или еще,не дай бог, сломается.
Геймер TeMnepaMEHT 1
Что в конце игры каждый союз, созданный потом и кровью Шепарда и Ко, каждое непростое решение, принятое ими же, были совершенно и абсолютно бессмысленны, потому что ретрансляторов больше нет, галактика раздроблена и ввергнута в хаос больший, чем после окончания очередного Цикла? Тем, что в качестве обоснования действий Жнецов нам подсунули неправдоподобный бред, опровергаемый всеми тремя играми(для тех, кто в танке - Жнецы еще с первого МЕ договаривались и сотрудничали с гетами - тем самым ИИ, с развитием которых они призваны бороться. И даже Сарен говорил, что геты переживут грядущее вторжение)? Тем, вселенная, до того державшаяся в строгих рамках научной фантастики, превратилась в космическое фентези с магией а-ля Вархаммер 40000(ничего не имею против этой вселенной, если что)?
Тем, что были слиты такие прекрасные персонажи, как Призрак(всего лишь, @$$#@, очередная марионетка Жнецов), Предвестник?
Почему вы не можете понять, что суть не в смерти Шепарда? Пусть умирает, пусть взрывается вместе с Цитаделью и Горном, пусть сгорает в пламени Нормандия, пусть медленно погибает от заражения Тали, пусть Лиару превращают в банши(еле рука поднялась напечатать), пусть Кайден\Эшли умирает, разорванный(ая) на куски Тварью, пусть падает замертво Гаррус, настигнутый вражеской пулей, пусть сгорает заживо в луче Жнеца Вега, пусть плавится, в лучших традициях Терминатора, СУЗИ. Только пусть нам объяснят, что все это было не зря. Пусть плодятся кроганы, возрождаются турианцы и развивает науку невиданными темпами гето-кварианский союз. Пусть возрождается после неудачного Цикла Галактика. Пусть нам логично расскажут, кому и зачем нужны были Циклы, что они были хоть и злом, но необходимым.
Но радует тот факт, что значительная масса фанатов не собирается принимать исход таким, каким он должен быть. Также как и Шепард не собирался пасовать перед очередным циклом жнецов. Остается лишь одно - объединить геймеров со всех городов и стран и дать бой! Take Mass Effect BACK!!!
Геймер TeMnepaMEHT 1
По теме: думаю что это не фейк, не могут биовары так запоганить своё главное детище. Даже несмотря на смену главного сценариста.
Геймер TeMnepaMEHT 1